Младшая группа

zhuravleva
Зарегистрирован(а): 12.10.2011
User offline. Last seen 2 года 11 недель ago.

Уважаемые родители, задавайте, пожалуйста, вопросы по работе младшей группы.

budnikova
Зарегистрирован(а): 14.10.2011
User offline. Last seen 2 года 11 недель ago.
Какие виды обучающей

Какие виды обучающей деятельности существуют в младшей группе?

zhuravleva
Зарегистрирован(а): 12.10.2011
User offline. Last seen 2 года 11 недель ago.
Уважаемая, Ирина

Уважаемая, Ирина Владимировна.

В младшей группе существуют следующие виды обучающей деятельности:
1. Изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликация;
2. Музыкальное развитие
3. Физическая культура
4. Познание: математика, родной язык, конструирование

Кроме того, в рамках экспериментальной деятельности под руководством научного руководителя Вераксы Н.Е. будет проводиться работа по развитию одаренности и мышления.

habaeva
Зарегистрирован(а): 14.10.2011
User offline. Last seen 2 года 11 недель ago.
Какие основные виды

Какие основные виды деятельности характерны для детей младшей группы?

zhuravleva
Зарегистрирован(а): 12.10.2011
User offline. Last seen 2 года 11 недель ago.
Основным видом деятельности

Основным видом деятельности является игра, игра с предметами, с игрушками, с предметами-заместителями. Продолжительность игр небольшая, количество ролей малочисленно, сюжеты игр не развернуты. Надо заниматься играми на развитие мелкой моторики.

rubcova
Зарегистрирован(а): 12.10.2011
User offline. Last seen 2 года 11 недель ago.
Уважаемая Галина

Уважаемая Галина Владимировна, как проходит адаптация в массовой младшей группе с большим количеством детей?

zhuravleva
Зарегистрирован(а): 12.10.2011
User offline. Last seen 2 года 11 недель ago.
Мария Евгеньевна, для того,

Мария Евгеньевна, для того, чтобы компенсировать большое количество детей, в группе параллельно с воспитателем постоянно находились педагог-психолог, руководитель лекотеки и старший воспитатель. Все дети находились под пристальным вниманием взрослых. Мы старались найти индивидуальный подход к каждому ребенку, придумывали различные игры и занятия в соответствии с возрастом ребенка, учитивали их индивидуальные особенности. Привыкание к детскому саду проходило постепенно, после первого месяца можно сказать, что в основном дети уже привыкли к детскому саду. С детьми, для которых посещение детского сада до сих пор составляет проблему, мы стараемся работать индивидуально, с учетом особенностей характера и индивидуальных психологических черт. Скоро нам предстоит фундаментальное обследование детей психологом, логопедом и социальным педагогом для того, чтобы индивидуальный портрет ребенка был представлен в полном объеме в соотвествии с требованиями ФГОС

Также читайте: Порода собак среднеазиатская овчарка или алабай. на porodasobak.ru диагностика ауди q5 - самая детальная информация на сайте
установка винтовых свай - подробная информация на нашем сайте составить договор онлайн - детальная информация налоговое планирование на уровне хозяйствующего субъекта авто новости видео на сайте zap-car.com