Новый учебный год

borodkina
Зарегистрирован(а): 12.10.2011
User offline. Last seen 2 года 11 недель ago.

с 01.09.2011 начался новый учебный год.

nikitina
Зарегистрирован(а): 14.10.2011
User offline. Last seen 2 года 11 недель ago.
Какой режим дня для средней

Какой режим дня для средней группы логопедической ОКР?

margasyuk
Зарегистрирован(а): 12.10.2011
User offline. Last seen 2 года 11 недель ago.
Режим дня в средней группы в

Режим дня в средней группы в холодный период года:

  • 7.00-8.35 Прием детей. Игры. Ежедневная утренняя гимнастика. Дежурство.
  • 8.35-9.00 Подготовка к завтраку, завтрак
  • 9.00-9.10 Игры. Самостоятельная деятельность детей.
  • 9.10-10.00 Организованная образовательная деятельность.
  • 10.00-10.05 Второй завтрак.
  • 10.05-12.05 Подготовка в прогулке. Прогулка (игры, наблюдения, труд).
  • 12.05-12.15 Возвращение с прогулки. Игры.
  • 12.15-13.00 Подготовка к обеду. Обед.
  • 13.00-15.00 Подготовка ко сну. Дневной сон.
  • 15.00-15.25 Постепенный подъем. Воздушные, водные процедуры.
  • 15.25-15.50 Подготовка к полднику. Полдник.
  • 15.50-16.15 Игры. Самостоятельная деятельность детей.
  • 16.15-16.30 Чтение художественной литературы.
  • 16.30-17.50 Подготовка к прогулке. Прогулка.
  • 17.50-19.00 Возвращение с прогулки. Игры. Уход домой.
efimova
Зарегистрирован(а): 14.10.2011
User offline. Last seen 2 года 11 недель ago.
Детская аггрессивность, что

Детская аггрессивность, что это такое, как она проявляется?

margasyuk
Зарегистрирован(а): 12.10.2011
User offline. Last seen 2 года 11 недель ago.
Детская агрессивность - это

Детская агрессивность - это нецивилизованный выход запаса энергии с целью получения разрядки.

Агрессивное поведение проявляется, когда ребенок кричит, дерется, кусается, пинается, отбирает игрушки, топает ногами, замахивается на взрослых, визжит, бранится, рвет книжки и т.д.

Профилактика агрессивности:

Помешать возникновению агрессивности невозможно, но преодолеть ее можно. Хороший метод – беседа об агрессивности, когда ребенок может говорить о своих чувствах, когда он находит им правильные слова и одерживает над ними власть. Когда он видит,что его понимают и за его же чувства не осуждают.

Мы должны развивать в детях способность к обсуждению собственных чувств и свойств характера, вытесняя агрессивные чувства. Принимать большое участие в жизни ребенка, позволяя ему чувствовать себя любимым и желанным.

chuhnina
Зарегистрирован(а): 14.10.2011
User offline. Last seen 2 года 11 недель ago.
Как победить страх у ребенка?

Как победить страх у ребенка?

margasyuk
Зарегистрирован(а): 12.10.2011
User offline. Last seen 2 года 11 недель ago.
Страхи и кошмары - явление

Страхи и кошмары - явление негативное. Наша задача - помочь ребенку побыстрее с ними справиться. Как же это сделать?
- Наладить тесный контакт с ребенком. Он должен доверять родителям и верить в то, что его любят.
- Установить спокойные внутрисемейные отношения. Не допускать выяснения отношений в присутствии ребенка.

Если страхи остаются, обязательно нужно обратиться к специалисту.

Как избавить ребенка от страхов?
Для этого не следует:
- запирать его одного в темной или тесной комнате;
- бить ребенка (по рукам, голове, лицу, попе);
- строго наказывать и угрожать: "Плохо будешь себя вести, останешься ночевать в детском саду";
- пугать его животными, различными страшилками;
- заставлять неподвижно стоять, лежать и т.д.;
- объявлять ребенку бойкот.

Помните - к страхам приводит большое количество запретов и малое - тепла и ласки.

Если ребенок боится, нельзя:
- смеяться над ним и называть "трусишкой";
- высмеивать ребенка, особенно при детях;
- наказывать за страх.

stolyarova
Зарегистрирован(а): 12.10.2011
User offline. Last seen 2 года 11 недель ago.
Вопрос у Маргасюк Галине

Вопрос у Маргасюк Галине Алексеевне: как проходит период адаптации в группе?

margasyuk
Зарегистрирован(а): 12.10.2011
User offline. Last seen 2 года 11 недель ago.
Уважаемая Нина Ивановна,

Уважаемая Нина Ивановна, адаптация в группе прошла успешно. Дети привыкли к новой обстановке. Мной осуществлялся индивидуальный подход к каждому ребенку. С помощью психолога проводилась индивидуальная работа с каждым ребенком, с учетом особенностей психики ребенка, его речевого диагноза. Логопедом было проведено обследование каждого ребенка. С каждым ребенком намечен индивидуальный маршрут по исправлению и коррекции речевых проблем ребенка.

гостиницы москвы - самая свежая информация у нас на сайте